Тайная спецоперация Москвы подошла к финальной стадии или как США с Германией утвердили своего министра в КрымуНа ситуацию, которая развернулась в Ильичевском порту СМИ обратили внимание уже давно. Основной интригой был вопрос, кому принадлежит и на кого в действительности работает ЧП «Контейнерный терминал Ильичевск». Как сообщает dossier-ua.com, ответ остается неизменным – на господина Южилина и его подопечного господина Безсалова. Возглавляя КТИ, Безсалов много лет являлся агентом российских спецслужб. Те, у кого еще вчера это вызывало сомнение, сегодня могут утешиться тем, что тайное стало явным. Маски сорваны и господин Безсалов, при поддержке своих московских руководителей стал министром транспорта аннексированного Крыма.

Какие еще нужны доказательства, что на протяжении многих лет Контейнерный терминал Ильичевска системно подрывал экономику ГП «Ильичевский морской торговый порт», а попросту говоря, грабил Ильичевский порт, выводя всю прибыль от деятельности контейнерного терминала в карман русского олигарха, депутата ГосДумы РФ господина Виталия Южилина. Еще несколько недель назад господин Безсалов писал обращение в Администрацию Президента господину Ложкину (документ) от имени Нью Йоркского инвестиционного фонда, немецкой экспедиторской компании и господина Павлютина с просьбой защитить интересы компании и упоминал об огромных затратах которые понесет государство в случае расторжения договора. К слову говоря, согласно информации, которая размещена даже на официальном сайте компании ЧП «КТИ», с момента основания в 2004 году собственники компании и бенефициары не менялись.

Таким образом, мы видим, что никакой сделки, о которой массово писали различные СМИ не было, и немецкая компания с американским фондом не имеют никакого отношения к ЧП «КТИ». Учредители ЧП «КТИ», как и прежде остается кипрская компания «ЛІНТАТ ХОЛДІНГЗ ЛІМІТЕД», которая 04.10.2004 учредила компанию, о чем есть соответствующая запись в Госреестре. Конечным бенефициаром этой компании является господин Южилин.

По инсайдерской информации, в случае, если договор о совместной деятельности между ГП «Ильичевский морской торговый порт» и ЧП «Контейнерный терминал Ильичевск» не будет возобновлен в ближайшее время, господину Павлютину прочат должность заместителя министра транспорта аннексированного Крыма.

Подводя итоги, хочется заметить, что мы имеем дело с «волком в овечьей шкуре», а именно компанией ЧП «КТИ», которая зарабатывала деньги для государства агрессора России и старалась завуалировать свою деятельность, отправляя пресс релизы про смену собственников от лица пресс службы , прикрываясь флагами США и Германии.