На ВАСО завершена программа заводских испытаний второго самолета Ан-148-100Е для Минобороны России

an-148-100ea.t2 января на ВАСО (входит в ОАК) завершена программа заводских испытаний второго самолета Ан-148-100Е для Минобороны России. В ходе шести полетов на воздушной машине с серийным номером 42-08 и регистрационным номером 61721 проводилась проверка работоспособности всех систем: навигационной, ВСУ, проверка двигателей на разных эшелонах, отработка ухода на второй круг и т. д. По словам начальника летно-испытательной станции Михаила Фомина, самолет был отлично подготовлен для подъема в воздух, поэтому программа летных испытаний проведена без замечаний. Даже сложные погодные условия в начале 2014 года не сорвали график испытаний.

В настоящее время начались приемо-сдаточные испытания, включающие в себя цикл наземных общетехнических проверок и подготовку самолета к летным испытаниям, которых также будет шесть.

«Для коллектива нашего предприятия выполнение контракта весьма значимо», –говорит В. Зубарев. «Это и новые рабочие места, и обеспечение занятости уже работающих сотрудников предприятия, и финансовая стабильность, и немалые отчисления в бюджеты всех уровней. Мы горды тем, что причастны к обновлению авиапарка Минобороны России. »

Согласно государственном контракту с министерством обороны, заключенному в мае 2013 года, на ВАСО в течение 2013 – 2017 годов будет построено 15 ближнемагистральных самолетов Ан-148-100Е. Напомним о том, что первый борт руководитель российского оборонного ведомства Сергей Шойгу лично осмотрел 8 ноября минувшего года. Месяц спустя состоялась официальная церемония передачи самолета, в которой приняли участие Сергей Шойгу, президент ОАК Михаил Погосян и генеральный директор ВАСО Виталий Зубарев.

ОАК

На ту же тему
Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Военные Новости Мира | wartelegraph © 2017 ·   Войти   · Тема сайта и техподдержка от GoodwinPress Наверх