Среди партнёров страны Ближнего Востока, Латинской Америки, Азии, Африки, ОДКБ и ближнего зарубежья

Москва. 4 января. ИНТЕРФАКС — Пандемия коронавируса не помешала «Военно-промышленной компании» выполнить намеченные планы по поставкам бронетехники зарубежным партнёрам, доля экспорта в общем объёме превышает 30%, сообщил «Интерфаксу» во вторник генеральный директор «ВПК» Александр Красовицкий.

«На сегодня доля экспортных программ в общем объёме поставок, осуществляемых «ВПК», составляет более 30 процентов», — сказал собеседник агентства.

При этом он отметил, что «работа по продвижению российской продукции военного и двойного назначения, в том числе и колёсных бронированных машин за рубеж осложнена, особенно в связи с пандемией коронавируса».

«Значительно сокращено или перенесено на более поздние сроки количество специализированных выставок вооружений и средств обеспечения безопасности. А именно на таких мероприятиях в основном идёт поиск и привлечение потенциальных заказчиков, переговорный процесс по подготовке контрактов», — сказал Красовицкий.

По его словам, в этих условиях компания ищет «новые формы и способы работы с потенциальными заказчиками, включая возможности Интернета».

«Так, например, создали на нашем сайте виртуальный тур по демонстрационному залу с продукцией «Арзамасского машиностроительного завода», где можно посмотреть снаружи и внутри любой представленный здесь образец, ознакомиться с его характеристиками. Кроме того, проводим совместно со специалистами из «Рособоронэкспорта» онлайн конференции и презентации. Эта работа даёт определённые результаты», — сообщил Красовицкий.

Вместе с тем, «все экспортные обязательства исполнены», отметил он.

«Нашими покупателями помимо стран ОДКБ и ближнего зарубежья, традиционно остаются страны Латинской Америки, Азии, Африки и Ближнего Востока. Поставляем им как бронетранспортёры, так и бронеавтомобили семейства «Тигр». Уверен, что в скором времени за рубеж отправятся и новые модели наших машин», — сказал Красовицкий.